Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно вытащить купюру так, что бы коробок со спичкой не упал. Как это сделать? Угадывают лишь единицы. см. вн.

ALAVKA. Оракул (57138), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
АНДРЕЙ ХОХРЯКОВ Мастер (1043) 1 год назад
Купюру осторожно скручивать в трубочку.
Остальные ответы
DimaN Гуру (4353) 1 год назад
Поднять коробок со спичкой, взять купюру, положить коробок со спичкой обратно:)
Никита Козлов Ученик (9) 1 год назад
Облить коробок и спичку аккуратно супер клеем, а после высыхания быстро дёрнуть купюру!
Андрей Искусственный Интеллект (257903) 1 год назад
А за чем, что б не упал?
Какая разница упадёт или не упадёт.
Главно купюру вытащить.
. Мудрец (11087) 1 год назад
Достать кошелек и вытащить купюру
Как_называетсяСтрана_для_русских? Гуру (3956) 1 год назад
Гы-гы)) ) А у меня получилось!!!
$L@V@ Мудрец (12093) 1 год назад
здесь это уже было