Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему бабочка-крапивница так называется?

Вячеслав Куренков Ученик (123), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ирина Громова Просветленный (46362) 1 год назад
Крапивницей она названа за то, что только её гусеницы могут есть жгучую крапиву.
Остальные ответы
***555*** Искусственный Интеллект (318973) 1 год назад
Потому, что любит есть крапиву
ирина константинова Профи (826) 1 год назад
Кусается как крапива.
Самбалина Корнелий Мудрец (11026) 1 год назад
Она в чёрную крапинку..
лёня ханбеков Ученик (116) 1 год назад
потаму что гусеница садится на грапивц и ест поэтому и назвали бабочку крапивницей
Таня Андреева Просветленный (28763) 1 год назад
яйца откладывает на листья крапивы двудомной, поэтому для привлечения этоих бабочек надо оставлять в укромном уголке сада крапиву :-))
Волк Знаток (270) 1 год назад
Много гусениц было на крапиве. А я их уничтожила. Может не надо было.