Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие самые длинные горы в мире???

Юлия Воробьёва (Юркова) Ученик (110), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Шэдоу Просветленный (39960) 1 год назад
Анды вроде
Остальные ответы
Golden-Lily Гуру (2622) 1 год назад
Анды – самые длинные горы в мире
Анды, или Андийские Кордильеры, - самая длинная горная система Земли. Она протянулась на 9 тыс км. с севера на юг вдоль всего Тихоокеанского побережья Южной Америки, отделяя узкую полоску берега от остальной части континента. Высочайшая вершина Анд- гора Аконкагуа – находится в Аргентине, ее высота 6960 м.
Эдуард Сажин Знаток (343) 1 год назад
Наверное Анды
Flattershay Мастер (1996) 1 год назад
Конечно, Анды: ) Да вот проблема только одна.... Вы не в тему!
Нелли Захарова Ученик (124) 1 год назад
Анды
477797232 Ученик (214) 1 год назад
Анды или Андийские кордильеры, на языке инков – медные горы. Они и образуют самую длинную горную цепь в мире. Их протяженность составляет 9000 км - от Карибского моря до Огненной Земли. Самая высокая гора этой горной цепи - Аконкагау (6962 м) . Есть места, где Анды имеют ширину 500 км, а максимальная ширина самых длинных гор в мире - 750 км (Центральные Анды, Андийское нагорье) . Большую часть Анд занимает плоскогорье Пуна. Здесь очень высокая снеговая линия, которая достигает 6500 м, а средняя высота гор составляет 4000м.

Анды - сравнительно молодые горы, процесс горообразования закончился много миллионов лет назад. Зарождение началось в докембрийском и палеозойском периодах. Тогда еще на месте безбрежного океана только начинались зарождаться участки суши. На протяжении всего времени местность, где располагаются нынешние Анды была то морем, то сушей. Удачи! =)
alenka***** Мастер (1407) 1 год назад
Анды
по России Уральские
олег иванов Ученик (131) 1 год назад
Самые длинные горы в мире это СОХ. Срединно Океанический хребет, находится на дне Атлантического океана. Образованы из-за смещения литосферных плит.