Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой частью речи является словосочетание к несчастью?

юлиана Ученик (108), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ВероNika Искусственный Интеллект (138195) 1 год назад
Одни и те же слова могут употребляться то в качестве вводных, то в качестве членов предложения.

Если оно не вводное, то это обстоятельство (Зеркало разбивается к несчастью?) , или, например, определение (Вы используете выражение «к несчастью» , когда хотите выразить своё сожаление, печаль по какому-либо поводу)

Этот второстепенный член выражен сочетанием СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО с ПРЕДЛОГОМ.

- --- --

Если у вас вводное, то это сочетание не является членом предложения (К несчастью, вместо Лизы вошла старая мисс Жаксон.) .

В толковом словаре Ефремовой оно названо НАРЕЧИЕМ. (Когда я училась в школе, над вводными словами мы не надписывали части речи) .
Остальные ответы
Мото Henaro Мыслитель (6054) 1 год назад
Вы сегодня сговорились все что ли: ) - http://otvet.mail.ru/question/87803057
5 минут назад отвечал...
стёпа прокопьев Ученик (119) 1 год назад
это не наречие
Да как хочешь) Ученик (191) 1 год назад
не наречия я пробовала!