
отрезок соединяющий вершины треугольника?

Настя Коровникова Ученик (115), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
_ Оракул (79048) 1 год назад
«Сторона»



(Сторона многоугольника — отрезок, соединяющий две его соседние вершины (у треугольника все вершины — соседние) .
Медиана треугольника — отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны.
Высота треугольника — перпендикуляр, проведенный из вершины треугольника к прямой, содержащей противоположную сторону.)
Источник: геометрия
Остальные ответы
Виталий Афанасьев Просветленный (48735) 1 год назад
отрезок соединяющий вершины треугольника называется - Медиана