Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как звали волшебника из сказки<Волшебник изумрудного города>?

Ученик (110), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Гудвин
Остальные ответы
Волшебники:
Гингема (злая)
Виллина (добрая)
Бастинда (злая)
Стелла (добрая)
Гудвин (мудрый)
Отважные путешественники:
Элли
Тотошка
Страшила
Железный Дровосек
Трусливый Лев
Другие положительные персонажи
Прем Кокус
Фарамант
Дин Гиор
Лестар
Фрегоза
Рамина
[править] Другие отрицательные персонажи
Людоед
Саблезубые тигры
Гигантский Паук
[править] Нейтральные персонажи
Марраны
Летучие обезьяны
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Волшебник_Изумрудного_города#.D0.93.D0.BB.D0.B0.D0.B2.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.B3.D0.B5.D1.80.D0.BE.D0.B8
Гудвин Велиикий и Ужааасный

Волшебники:
Гингема (злая)
Виллина (добрая)
Бастинда (злая)
Стелла (добрая)
Гудвин (мудрый)
Отважные путешественники:
Элли
Тотошка
Страшила
Железный Дровосек
Трусливый Лев
Другие положительные персонажи
Прем Кокус
Фарамант
Дин Гиор
Лестар
Фрегоза
Рамина
[править] Другие отрицательные персонажи
Людоед
Саблезубые тигры
Гигантский Паук
[править] Нейтральные персонажи
Марраны
Летучие обезьяны
Это был Великий Гудвин там в книге было написано что девочка Элли должна исполнить 3 заветных желания и тогда Великий Гудвин исполнит желание Элли и тогда они с Тотошкой попадут домой!!!
Гудвин
Гу́двин, Великий и Ужасный — один из героев сказочного цикла о Волшебной стране и Изумрудном городе