Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

за сколько кровных можно купить маленького теленка. хочу купить теленка, сколько стоит, полугодовалый?

Рыцарь Профи (775), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Наталья Жукова Гуру (2714) 1 год назад
Полугодовалый это не маленький. В 8, 9 месяцев тёлки уже к быкам начинают бегать. А недельный, десятидневный это маленький. Но таким молоко надо в пойло.
Остальные ответы
Просто Заюшка Оракул (74747) 1 год назад
где то 50000 рублей и больше в зависимости от породы
Оралндина Фрай Мастер (1220) 1 год назад
Смотря для чего
От 15 и выше
Заковряшина Екатерина Мыслитель (5654) 1 год назад
Примерно от 10000 р. , и дороже. Смотря какая порода. Чаще, ценник идет от 35000 р.