Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Машине 8 мес, пошел рыжик на переднем пассажирском пороге, что делать? По гарантии можно это как то устранить?

Екатерина Киселева Ученик (95), на голосовании 11 лет назад
Голосование за лучший ответ
фартовый Оракул (92818) 11 лет назад
точечная гниль не уберается это брак метала -заявление на возврат авто или замену))) брак производителя
владимир мехоношин Мыслитель (7870) 11 лет назад
если ТАЗ он через 12 месяцев весь покроется рыжиками,, позовёш на жаровню!
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (278788) 11 лет назад
Можно, если экспертиза докажет, что небыло механического повреждения лакокарсочного покрытия)) .
Соседу Логан красили по гарантии, когда из под стекла заднего ржа полезла)).
Илья Квернадзе Ученик (183) 11 лет назад
я думаю можно по гарантии. если авто приобретено у официального дилера.
Сергей Нуждин Просветленный (43192) 11 лет назад
Насколько мне известно, гарантия даётся от СКВОЗНОЙ коррозии кузова. Вот когда появятся дыры - тогда и обращайтесь с претензиями )
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (402991) 11 лет назад
если сбоку-снизу, стопопудово там камнями побило... .
значит ни про какую гарантию речи быть не может.
Дядя Саня *VOLGA* Искусственный Интеллект (104587) 11 лет назад
Никто по голове не даст, если обратитесь к официальному дилеру. Но.. дефект должнен быть заводской, а не девка типа каблуком краску снесла до металла.
Похожие вопросы