
игра " что за слово"

карина ракоева Ученик (135), закрыт 1 год назад
есть игра "4 фото 1 слово" там дается 4 картинки и надо найти что у них общего, помогите, не знаю что там

слово состоит только из тех букв, которые внизу картинки
Лучший ответ
Sunset Искусственный Интеллект (264274) 1 год назад
зона
Остальные ответы
НИКому Просветленный (39174) 1 год назад
..АЗОН.., <ответ дан по четырём квадратам над буками и равен он вообще всему перечню абсолютно любого списка любых картинОК..,
Сабина Тюлепбергенова Ученик (176) 1 год назад
Xnj 'nj 3, erds
Элина Ученик (136) 1 год назад
Вал
Катя Беляева Ученик (221) 1 год назад
Это зона! На второй картинке зона связи на 3 зона отдыха на четвертой промышленная зона. Ну а на первая для ответа уже не нужна :)
Наталька Ученик (134) 1 год назад
Помогите, не могу отгадать, самолет летит, девушка показывает перезвони, мальчик играет в ноут и чайники
Инна Щука Ученик (122) 1 год назад
набор