Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая вода имела целительные свойства в русских народных сказках?

Дмитрий Григорьев Ученик (162), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Человек из толпы Оракул (51568) 1 год назад
Живая вода..
Остальные ответы
Граф де Валль Искусственный Интеллект (297114) 1 год назад
40- градусная.
Светлана Искусственный Интеллект (220227) 1 год назад
Живая....
Кошечка Мыслитель (5511) 1 год назад
Живая вода
arkadij rondarev Просветленный (25230) 1 год назад
И мертвая, и живая. Мертвая заживляла раны, живая оживляла.
Мария Лозовая Ученик (126) 1 год назад
живая водичка
Афиша Mail.Ru представляет:

Оккупированный германскими войсками Киев стал прибежищем русской интеллигенции и военных. После ухода немцев город захватили войска Петлюры....