Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что полезнее апельсин или грейпфрут ?

Черный князь Мудрец (11634), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
диего марадона Гуру (4452) 1 год назад
грейпфрут, сжигает жиры, снижает уровень холестерина тд.
Остальные ответы
Лариса Шеина Просветленный (25681) 1 год назад
Равнозначно.
Наталья Реуцкова Гуру (2512) 1 год назад
вроде грейп полезнее, но апесин вкуснее
Синьор Крассаучик Мастер (2143) 1 год назад
инжир, конечно
Алиса Искусственный Интеллект (527057) 1 год назад
мне больше нравится грейпфрут
Иван Владимирович Мыслитель (7121) 1 год назад
грейпфрут реально кислее
Оля Новосельцева Ученик (181) 1 год назад
нуу... грейпфрут наверное)
112 . Просветленный (26633) 1 год назад
В грейпе сахара поменьше, но вот пишут что он снижает иммунитет у женщин против рака груди (может опять война поставщиков?...)
АлисаИскусственный Интеллект (527057) 1 год назад
офигеть - я наоборот читала шо после 45 лет может возникнуть рак -надо употреблять грейпфрут с осторожностью
делаю вывод - есть можно все
112 . Просветленный (26633) Вот и я и моя жена так к этому и относимся,так как грейпы любим из за не сладкости.Вообще жить и жрать вредно...
Pesets White Просветленный (28517) 1 год назад
Всё полезно. Особенно тем, кто их продаёт.
Сырым Ученик (133) 1 год назад
Грейпфрут, там сахара меньше и он обладает отрицательной калорийностью, на переваривание затрачивается больше калорий чем в нём самом
Syberiya Оракул (56891) 1 год назад
Обожаю апельсины и мандарины, но приходится есть грейпфруты...
Андрей R Ученик (158) 1 год назад
Если ты на диете, то однозначно грейпфрут!!!
боб трейдер Просветленный (23354) 1 год назад
если с этой точки зрения, то от них сахарный диабет получить можно, так что капуста.
Гумар Рахманов Профи (875) 1 год назад
нам лучше есть яблоки, а не бананы и всякое там прочее.. .
полезнее всмысле)