
Кто такой сенпай?

denis yarkov Ученик (113), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Светлана Носова Оракул (57754) 1 год назад
Сэмпай (яп. 先輩, букв. «товарищ, стоящий впереди» ) — японский термин, обычно обозначающий того человека, у которого больше опыта в той или иной области. При этом возраст не имеет значения. Если один человек занимается чем-то дольше другого, то он — сэмпай. Сэмпай также используется как именной суффикс, который добавляется к имени сэмпая.
Остальные ответы
Наташа Боровенская Ученик (209) 1 год назад
сэмпай - старший ученик
Kitsune Мастер (2378) 1 год назад
Семпай - старший товарищ, причем тут важен и опыт и возраст (младше тебя семпаем не назовут) . Применяется как суффикс к именам, причем он должен быть не только товарищем тебе, но и другом. Применять этот суффикс по отношению к людям " не дружественных" к тебе неуместно.