Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гугл нос - первоапрельская шутка? ? Я ничего не чувствую, когда включаю

Артем Набиулин Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Іван Попович Ученик (186) 1 год назад
Да шутка это) ) Монитор определенно не является средством передачи запаха. По крайней мере обычный монитор. А про выпуск мониторов с возможностью передачи запаха уже кричали бы во всех новостях, ну и рекламах по "ящику" так что увы) . Но шутка удалась на славу) ) Представляю сколько людей за сегодня обнюхала свой монитор =D
+еще одна причина считать Google НОС шуткой это поздравление с 1 апреля на странице которая открывается при нажатии "Нужна помощь? " при "обнюхивании" любого запаха) Вот ссылка https://www.google.com/intl/ru/landing/nose/help.html
Остальные ответы
igromanez igromanez Ученик (244) 1 год назад
Так оно и есть, это 1 апрельская шутка. Весело не правда-ли? :D
Михаил "Mike Leone" Литовский Мудрец (13257) 1 год назад
Надо колонки подключать, видимо))))
Трололо Оракул (55400) 1 год назад
А еще с завтрешнего утра ютубе не будет. закрывают на 10 лет... вот горе...
King Ding Мудрец (11578) 1 год назад
Возвращается программист в восемь вечера домой. Жена спрашивает:
- Ты почему так рано?
- Мама умерла.. .
- А я тебя предупреждала, что она долго не протянет с паленым китайским кулером!
wadim tichanow Ученик (165) 1 год назад
Ты щас напиши пять таких же вопросов посмотри в потолок посчитай до десяти потом посмотри под подушку и там будет лежать шикарный ноутбук
asdfghjkl asdfghjkl Ученик (106) 1 год назад
А вы не читали нащет того что запах можно передавать но при спецыальном оборудование, тоесть не каждый ящик или труба это потянит... в принцепе да это смахивает на шутку.... но все же может быть и правдой если у тебя так сказатьособый комп или мобила...
Наталья Ученик (129) 1 год назад
Если вы поверите в это, то вам будет казаться, что так и есть!))
Владислав Кравченко Ученик (135) 1 год назад
Нет, что ты, все по настоящему, ты наверное неправильно нюхаешь, сними на камеру как ты это делаешь и вылажи в интернет, чтобы профессионалы могли понять в чем дело.)) )
Павел Александров Ученик (141) 1 год назад
Ага я как идиот нюхал монитор. Тока потом заметил эту надпись)
golD Ученик (213) 1 год назад
я тоже была в шоке. Сначала думала что действительно могу теперь нюхать цветы, конфеты. Оказалось это шутка. Повелись наверно милионы людей!
vlad Goncharov Знаток (300) 1 год назад
хахах) и я тоже сидела нюхала как ищейка)
John Cook Ученик (218) 1 год назад
еще появились карты сокровищ))
Никита Полякевич Ученик (183) 1 год назад
Да нас правили, но круто неправда ли ?
nitkasem Ученик (240) 1 год назад
это запахи определяет ваш мозг, с помощью бинауральных ритмов (как цифровые наркотики) ВСЕ РАБОТАЕТ И ЧУСТВУЕТСЯ ИМЕННО ТО ЧТО НАПИСАНО, ТОЛЬКО СЛУШАТЬ НАДО В НАУШНИКАХ ИЛИ СО СТЕРЕО КОЛОНОК КОМПА. Лично я нюхал запах вина и пирога и кемпинга все получилось, только сразу заболела голова.
Вася Лаптев [ АЛЬТ ] Ученик (110) 1 год назад
Интересно. Это можно считать разводом года?
А то всë дудлы дудлы.
Лошарик Ученик (162) 1 год назад
Да. Это шутка. Правда я чуть-чуть почувствовала запах благовоний..
Женя Санталова Ученик (174) 1 год назад
А мне показалось, в воздухе витает запах дуриана....
Леонид Профи (585) 1 год назад
Да! Там даже когда нажимаешь на кнопку "Помощь" - внизу написано "С первым апреля! " Вот ссылка (пиши без пробелов) - google . com/ intl/ ru/ landing/ nose/ help .html
Александр Костилов Ученик (88) 1 год назад
Я тоже долго внюхивался. Пока не помощь не догадался нажать) я даже подгузники понюхал)))