Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком слове все согласные звуки твердые? гений пробка кружка щавель.

Лиля Вышенская Ученик (68), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Анастасия Благинина Ученик (225) 1 год назад
Пробка, кружка!
Гений, нет - там все мягкие.
Щавель-та же история!
Остальные ответы
tommi Оракул (68670) 1 год назад
В словах ПРОБКА и КРУЖКА.
счастливая Гуру (2905) 1 год назад
в словах ГЕНИЙ, ЩАВЕЛЬ все согласные мягкие, а в словах ПРОБКА, КРУЖКА все согласные-твердые
Сергей Бибо Мудрец (13248) 1 год назад
Со слухом нелады?
Мария Талицкая Мыслитель (5180) 1 год назад
Пробка и кружка.
lili Знаток (406) 1 год назад
Пробка
Кружка