Константин
Высший разум
(200255)
11 лет назад
установление гарантии НЕ обязанность - а ПРАВО продавца ( изготовителя )
потому если НЕТ ПИСЬМЕННО установленной гарантии - то продавец прав
верней ПОЧТИ прав! ибо отсутствие гарантии НЕ лишает вас права на предьявление претензий по качеству товара
но в этом случае вам придётся доказать факт ПРОИЗВОДСТВЕННОГО брака с помощью выводов экспертизы
Борис Михалевский
Мудрец
(13795)
11 лет назад
Требуйте замены всего комплекта: упаковочной коробки со всем содержимым, если Вы уверены, что поломка произошла не по Вашей вине. В случае отказа (лучше всего письменного) , пишите жалобу в РосПотребНадзор и ОЗПП.
КонстантинВысший разум (200255)
11 лет назад
ошибаетесь
если гарантия на комплектующие НЕ установлена ПИСЬМЕННО - то требовать замены даже наушников покупатель не может
не говоря уже и про ВЕСЬ комплект
тоже самое покупателю ответят в ОЗПП
а в роспотреб писать вообще нет смысла - ибо нет нарушения прав потребителя
Потребитель
Оракул
(58056)
11 лет назад
1) Телефон сенсорный?
2) Что упомянуто в прилагающейся документации про гарантийный срок на комплектующие? Дословно приведите.
3) Образцов претензий в интернете полно, неужели не нашли?...
kein_nicknameПрофи (530)
11 лет назад
1. Да
2. В гарантийном талоне, выданном магазином, сказано: "гарантийные обязательства не распространяются на: кабели, переходники, наушники, устройства "хендс-фри".
Вопрос в следующем: 9 дней назад я приобрел мобильный телефон, в комплекте которого были также наушники и зарядное устройство. Наушники сломались, точнее, пульт управления у наушников, который сам переключает громкость. Суть поломки не важна, важен сам факт поломки. Сегодня я ходил в магазин, где приобретал и потребовал отремонтировать или заменить на новые мои сломанные наушники. Мне ответили отказом, ссылаясь на то, что: "гарантийные обязательства не распространяются на: кабели, переходники, наушники, устройства "хендс-фри". В магазине сказали, что, мол, делайте с ними, что хотите, но гарантия на них не действует, вот если бы сломался телефон - другой разговор, а наушники мы не станем ремонтировать или менять.
Скажите, пожалуйста, ссылаясь на законодательство, правомерны ли действия магазина? И как правильно написать претензию? Заранее спасибо!