Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

очень надо.. подскажите таблетки против зачатия

Анастасия Милишева Ученик (116), закрыт 1 год назад
Дело в том, что я хочу это сделать в первый раз... но проблем мне не надо))... презерватив это конечно хорошо, но у парня это тоже первый раз.. и я боюсь мы не справимся. Хотелось бы предостеречься.
Посоветуйте какие-нибудь хорошие таблетки против зачатия... я начиталась много.. но все же хочется об этом спросить у опытных людей)
Дополнен 1 год назад
ооой.. я что-то слышала про неопасные дни.. это когда матка разрушается? во время месячных что ли? или как их считать? ?
да.. я вот и собираюсь к гинекологу... но с каким вопросом к нему подойти?
- Здравствуйте, я тут сексом заняться хочу, таблеточки не посоветуете?)
Лучший ответ
ник блонди Мастер (1835) 1 год назад
Если произошел незащищенный половой акт в первые 10 мин. после него нужно сделать спринцевание кислой водой. Оптимально сок лимона капнуть несколько капель, или лимонную кислоту. Только в разумных пределах, не сожгите слизистую.
Все свечи и таблетки применяются строго до полового акта и никак не после него. Планируйте близкие отношения: если они регулярны - принимайте гормональные контрацептивы, самый надежный метод. Если нет - свечи и таблетки.
Остальные ответы
www.СоциальнаяНедвижимость.рф Знаток (404) 1 год назад
ганндооон
Сергей Иванов Просветленный (32268) 1 год назад
Постинор – это гормональный препарат, который применяют для, так называемой, экстренной контрацепции. Данный препарат содержит очень большую дозу гормон...
Нежный цветок Искусственный Интеллект (102105) 1 год назад
У врачей спрашивай, сечас тебе здесь насоветуют
Том Беккет Просветленный (26016) 1 год назад
активированный уголь
вместо
Счастливая)) Мудрец (19889) 1 год назад
Постинор выпей сразу одну таблетку и через некоторое время другую... В инструкции написано..
Людмила Мудрец (14553) 1 год назад
1. Пастинор вреден, но его ненадо пить целый месяц, можно разово принять до и после. ) От первого раза в принципе нарушения гормонального фона не будет. В аптеке можно спросить, какие есть разое таблетки, которые ненадо пить целый месяц, хотя бы как ПАСТИНОР.
2. Можно просто отсчитать не опасные дни. И всё. )
У д а ч и.
Сергей Адаменко Гуру (3098) 1 год назад
К врачу! Оральные контрацептивы! Постинор - только в крайнем случае!!!
Шатенка Просветленный (27302) 1 год назад
luchwe svechi,tabletki ot newelatelnoy beremennosti "Postinor" no prezervativ luchwe odet, a to budete nervnichat tolko
Skelos Мыслитель (8275) 1 год назад
Таблетки вредно для здоровья употреблять. Нужна очная консультация с врачом.
Упырь Иванов Мыслитель (5693) 1 год назад
"Спи1".
а вообще используйте презерватив. притупит немного чуствительность у парня, мож на подольше хватит, и в кровь ни чего лишнего не попадёт
Юлия Ситникова Профи (891) 1 год назад
все таблетки против зачатия - гормональные. В каждых таблетках свой определенный уровень гармонов. Их принимать только после того как сдашь гормональные анализы, и врачь индивидуально назначить именно для тебя таблетки. А если без врача, то это может плачевно закончиться. ((
ВЕДЬМА Гуру (4153) 1 год назад
....сходи лучше к гинекологу....
RVST Мудрец (12555) 1 год назад
я тоже за постенор... проверено неоднократно
Андрюха из Рамбова Искусственный Интеллект (106679) 1 год назад
Таблеточки = или бесплодие или урод :(
Есть 100500 других вариантов. Или презерватив, или спиралька итд. А про календарь - papaimama . ru