Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Месячные не идут тест на беременность отрицательный в чем дело?

Кукушкина Мастер (1103), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
raduga skripkina Мыслитель (9672) 1 год назад
ничего страшного-придут.. не волнуйтесь.
Остальные ответы
макс Мастер (1997) 1 год назад
а куда должны были сходить?
1il|1il|1il| Мыслитель (7549) 1 год назад
Климакс.
†*[МооRе]*† Знаток (455) 1 год назад
еще раз тест
Ольга Харитонова Оракул (85093) 1 год назад
гормональный сбой
Leno4ka Smirnova Знаток (328) 1 год назад
задержка - обычное дело
Алиса Алексеева Мастер (1034) 1 год назад
сделай штук пять тестов, потому что одному (даже самому дорогому) доверять нельзя. если же все отрицательные, то иди к врачу, может быть гормональный сбой (назначат противозачаточные, которые восстанавливают гормональный фон), может быть воспаление (из-за него из матки не выходит кровь, назначат антибиотики), может быть киста желтого тела (ее организм воспринимает как беременность. назначат курс прогестерона и киста выйдет с месячными), это только те варианты, которые я знаю. в любом случае гинеколог ответит точнее.
Рыжая Гуру (3667) 1 год назад
все что угодно, гормональный сбой, смена или сбой цикла, простуда и далее, точнее вам скажет только айболит, а не ответчики-советчики)))))))