Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое горностай

Ученик (151), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Животное такое, типа хорька, только меньше.



"Горностай — небольшой зверёк типичного куньего облика с длинным телом на коротких ногах, длинной шеей и треугольной головой с небольшими округлыми ушами. Длина тела самца — 17—38 см (самки примерно вдвое меньше) , длина хвоста составляет около 35 % от длины тела — 6—12 см; масса тела — от 70 до 260 г. Похож на ласку, но несколько больше её по размерам.

Окрас меха покровительственный: зимой чисто белый, летом двухцветный — верх тела буровато-рыжий, низ желтовато-белый. Зимний окрас характерен для районов, где минимум 40 дней в году лежит снег. Кончик хвоста чёрный в течение всего года. Географическая изменчивость качества зимнего меха, окраски летнего меха и размеров тела позволяет выделить порядка 26 подвидов горностая. "


Источник: Википедия.
Остальные ответы
Не что такое, а кто такой)) ) это животное.
животное типо хорек ...ну как то так
ценный пушной зверек
а также его мех так называют, часто королей изображают именно в горностаевых мантиях

http://ru.wikipedia.org - Горностай








Главный поп католиков носит мантию из сотен убитых горностаев ...Для церемонии дележа власти, заказали три таких мантии - под разные размеры победителей сговора церковных деятелей христианства ...
Забавный зверёк, как можно таких убивать? Ну и носили бы себе свинячью шкуру !