
самый глубокий желоб?

мирас мирас Ученик (95), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
BahMam Искусственный Интеллект (100600) 1 год назад
МАРИАНСКИЙ ЖЕЛОБ, глубоководный желоб в западной части Тихого ок. , к востоку и югу от Марианских островов. Длина 1340 км, глубина до 11 022 м (максимальная глубина Мирового ок.) .
Первые измерения и открытие Марианского жёлоба были проведены в 1875 году с британского трехмачтового корвета "Челленджер". По разным данным глубина Марианского жёлоба от 10863 до 11035 м.

Остальные ответы
Белочка Мастер (1254) 1 год назад
Марианский желоб нахобится на западе Тихого океана. По замерам 2011 года его глубина составляет 10 994 ± 40 м ниже уровня моря.