Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скоко зарабатывает переводчик в Киеве? Я роботаю в Киеве переводчиком и зарабатываю 10000 грн .

Никита Добродуб Ученик (124), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
marinaandorra@mail.ru Искусственный Интеллект (103012) 1 год назад
Переводчик, который рОботает, но зарАбатывает, как это понять? Вы переводите с грамотного на безграмотный? А формулировка вопроса вообще не выдерживает никакой критики. Я работаю президентом страны, зарабатываю 100 тысяч рублей, вот и подскажите мне, люди добрые, а сколько-же сбстно зарабатывает президент страны???
Источник: Учи матчасть,Добродуб!
Остальные ответы
max Ученик (248) 1 год назад
1.Судя по грамотности, не видно, что вы работаете переводчиком.
2.Зачем вам спрашивать, если вы переводчик?