Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Друзья, подскажите пожалуйста примеры злоупотребления свободой СМИ в газетах или интернет изданиях. Это когда

Знаток (352), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Это когда писали ошибочные факты, содержались материалы, разжигающие национальную рознь и подобное. Желательно ссылку на такой материал.
Лучший ответ
Есть такое понятие тавтология)) ) Так вот -словосочетание злоупотребления свободой из той оперы
Источник: Свобода либо есть , либо нет
Lusy Знаток (352) 1 год назад
ст. 59 в законе о СМИ, посмотрите внимательно!
Вова Шмякин Мыслитель (7223) Злоупотребление правами журналиста- это правильно и логично, но остальное -бред и дебилизм, а то что это написано в законе лишь подчёркивает качество этих законов и законотворцев. Мракобесие в разгуле
Остальные ответы
Не укажу, а то последний оплот свободы прикроют, вообще останемся без всякой связи с миром