Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать рекламу в Хроме?

Сергей K Профи (693), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
МуХА Просветленный (27769) 1 год назад
установи расширение adblock
Остальные ответы
Бес Предел Просветленный (36335) 1 год назад
http://www.dontfear.ru/ubrat-reklamu-v-google-chrome/
ALEX Знаток (374) 1 год назад
Зайди: настройки-инструменты-расширения-еще расширения и поищи там расширение убирающее банеры
Damned Wolf Мастер (1508) 1 год назад
похерить его начисто, перестать хватать вирей и юзать нормальный браузер мне даже не по кайфу хорошие блокираторы советовать, раз вы юзаюте хромы да яндексы, удачки в будущем
Cin-Cin Оракул (58729) 1 год назад
Муха дело говорит, установи AdBlock
http://adblockplus.org/ru/chrome и не будет проблем
Алексей кульгавый Знаток (432) 1 год назад
[ссылка появится после проверки модератором] эта программа убирает рекламу на любых сайтах
Андрюха. Искусственный Интеллект (127283) 1 год назад
Adguard для блокировки рекламы и всплывающих окон в любых браузерах Вот ссылка

http://download.adguard.ru/d/1689/adguardInstaller.exe