
Какое слово собирал Кай из кусочков льда?

Саша Фролова Ученик (184), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Татьяна******* Искусственный Интеллект (1208424) 12 месяцев назад
Кай складывал из кусочков льда слово «вечность» .
*******

Кай: Я складываю из кусочков льда слово «вечность» .
Снежная Королева: Хорошо. Как только ты сложишь слово «вечность» , ты будешь сам себе господин, и я подарю тебе весь мир и пару новых коньков. Теперь я спешу в тёплые края. Посыплю снегом лимоны и виноград. Не скучай!

Источник: http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=319715&fullscreen=1
Остальные ответы
ЮС Просветленный (33604) 12 месяцев назад
Вечность. (в кроссворде только что было)
PORTER Искусственный Интеллект (107922) 12 месяцев назад
Заиндевевший Кай указкой двигал по полу кусочки льда, изображавшие буквы.
Снежная Королева подошла к нему и спросила:
- Что, мой мальчик, получается ли тебе собрать слово "Вечность"?
- Трудно, моя госпожа, сложить слово "Вечность" из букв "Ж", "П", "О" и "А"
- ответил Кай.
про100 викуся Ученик (177) 12 месяцев назад
вечность
Валерий Mякишев Искусственный Интеллект (260286) 12 месяцев назад
Антоним мгновения.
пока исчо жив Искусственный Интеллект (168673) 12 месяцев назад
вечность