Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

самая печальная повесть на свете которую написал шекспир

Катька) Ученик (117), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Vegach Искусственный Интеллект (245083) 12 месяцев назад
нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джулете )
Остальные ответы
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (201612) 12 месяцев назад
о любви

Всё, что в жизни звучит красиво,
Я хочу пожелать тебе!

Пусть ты будешь самой красивой,
И счастливой на этой Земле!

Среди сильного зноя ненастья,
Среди горя, печали и лжи,

Я желаю тебе только счастья
Только счастья и вечной любви!!! !
Источник: ЗНАТОК ЖИЗНИ
независимый наблюдатель Мастер (1348) 12 месяцев назад
нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте
***зубная фея *** Мудрец (16895) 12 месяцев назад
о Ромео и Джульетте.... хотя Гамлет-тоже печальная...
Aazmandiys Мыслитель (5585) 12 месяцев назад
Ромео и Джульетта?...
50 оттенков зла Просветленный (39815) 12 месяцев назад
«Ромео и Джульетта» (1597)
*Цветочек* Искусственный Интеллект (153265) 12 месяцев назад
Когда-то была самая печальная, (Ромео и Джульетта), а сейчас эта самая печаль на каждом шагу, в 15 рожают, мужей нет-дети по залету.