
Боже! Как ты похудела! Что случилось?

Звездочка Ясная Я Искусственный Интеллект (872648), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
& L I D I A ~ V E L I K S A R ~ Искусственный Интеллект (237043) 1 год назад
Боже! Как ты похудела! Что случилось? — Ты знаешь, мне муж изменяет, я так страдаю… — Ну выгони его нахрен! - Не могу, мне надо ещё килограмм 5 скинуть…
Источник: В действительности же это не так.Вот хороший,регулярный секс лучше всяких диет:)
Остальные ответы
Отважный пятачок Просветленный (33949) 1 год назад
И я похудел... Пост ведь
Титова. Оракул (95248) 1 год назад
Допилась..)
кузнецов валерий Мыслитель (7232) 1 год назад
Есть бросила!!
Пумпуряшка Мудрец (17820) 1 год назад
А если бы ты 15 суток просидела в обезьяннике - похудела бы еще больше))))
Анна Тебе зачем??? Просветленный (41579) 1 год назад
весна пришла,
сняла шубу)))
<*GolD_aWp*> Мыслитель (6151) 1 год назад
да все нормально. все нормально. эта такая диета просто. не беспокойся.
Инна Исай Искусственный Интеллект (202224) 1 год назад
если я похудею... я исчезну))))
ле Тучка Искусственный Интеллект (1100375) 1 год назад
безответная любовь