
что такое бсдм

Ученик (97), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
БДСМ (англ. BDSM). Аббревиатура BDSM состоит из трех частей, расшифровывающихся как названия основных составляющих этого явления: BD (Bondage & Discipline — Связывание и Дисциплина (Воспитание)) , DS (Domination & Submission — Доминирование и Подчинение) и SM (Sadism & Masochism — Садизм и Мазохизм) — субкультура, основанная на эротическом обмене властью, нетрадиционных формах сексуальных отношений, основанных на ролевых играх в господство и подчинение.

Физиологически в основе БДСМ лежит повышение уровня сексуального возбуждения человека и получения им психофизиологического удовольствия в результате сознательного нарушения тех или иных социально-детерминированных условий или табу, а также (хотя и не всегда) определённых физических воздействий. При этом БДСМ может быть как самодостаточной практикой, не связанной с непосредственным половым контактом, так и являться частью сексуальных действий.

Отличия БДСМ от социально агрессивных и/или преступных действий определяются, прежде всего, жёстким соблюдением участниками БДСМ-отношений рамок SSC (аббревиатура от английских слов safe, sane, consensual) — принципов безопасности, добровольности и разумности. Поскольку в большинстве своем БДСМ-активность предполагает моральные и физические воздействия, для отличия естественных психомоторных реакций человека на дискомфорт и боль от сознательного желания прекратить БДСМ-действия используются специальные механизмы. В частности, в любой момент участник сессии может произнести заранее обговоренное стоп-слово (либо жест или движение) , что будет означать требование безусловного моментального прекращения всех БДСМ-действий. Некоторыми парами используется более сложная система сигнализации, которая также позволяет «нижнему» партнеру сообщать о допустимости конкретного вида воздействия или силы воздействия.
Остальные ответы
Сначало напиши сколько тебе лет...
у куда вас занесло...
Садо-мазахизм. Вобще в гугле поищите. Или википедии.
Не верь никому. Что ещё за озабоченные здесь собрались?
БДСМ - база данных систем мониторинга.
Иначе говоря, сервер, на котором накапливаются данные с камер видеонаблюдения.