Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вербное воскресенье как празднуют?

Оракул (70637), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
в церковь идут светить вербу наверно
Остальные ответы
если бы я знал
А что предложишь? Я в шоке- Христа встретили с пальмами, потом распять предложили. Во все времена одно и то же!
Ля НочкаИскусственный Интеллект (111343) 1 год назад
Привет!
Nord Оракул (70637) Привет!
с песнями "путина прогони" )))
Надо было с утра сходить в церковь, освятить вербу, что символизирует здоровья на год всей семье. Бабуля у нас так делала. А на счёт празднования не знаю...
а ёооперный тиянтер!)) -коряга старая фтырнэт пришкандыбала))) -я ужо вербу-то... лет 80 не видамши))
Святят вербу с утра, а потом бухают)))