Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Диаметр руля

KAnuTOI_I_IKA Знаток (423), закрыт 11 месяцев назад
Кто знает, какой диаметр этого руля от ваз 2105:???
Лучший ответ
оГЛУШИТЕЛЬный ПЁС Оракул (79699) 11 месяцев назад
Выкинь его и вопрос отпадёт.
KAnuTOI_I_IKAЗнаток (423) 11 месяцев назад
тогда с тебя новый)
оГЛУШИТЕЛЬный ПЁС Оракул (79699) Серьёзно , руль барахло.
Остальные ответы
саня Ученик (17) 11 месяцев назад
Незнаю
Александр W Мыслитель (8626) 11 месяцев назад
35 сантимов
KAnuTOI_I_IKAЗнаток (423) 11 месяцев назад
точно??:)
Александр W Мыслитель (8626) да мерил только что, один такой дома валяется)
Garibor Sumizor Мастер (1629) 11 месяцев назад
У меня на копейке такой доволен вполне!

хз померь