Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Работа интернета

Алексей Кузнецов Ученик (115), закрыт 1 год назад
Добрый день.
Прошу Вас разобраться или дать вразумительное объяснение неудовлетворительной работы USB модемов Билайн.
Суть проблемы: высокосокростные модемы с максимальными безлимитными тарифами работают устойчиво, только час-полтора (после звонка оператору), после этого опять звоню оператору... следуют нелепые объяснения, типо: "Сеть перегружена большем количеством абонентов", "У вас наверное зона неустойчивого приема", "У вас наверное нет последнего обновления" и т.д. при этом каждый оператор делает проверку, обновления и как результат скидывает все на инженеров... те в свою очередь проделывают заново все процедуры и как результат "А у вас все нормально..." и все происходит по предыдущей схеме.
Заявленная скорость 7,5 МБ, а на выходе получаем (в лучшем случае) 100-250 кБ.
Говорить о загруженности сети - БРЕД!!! неужели в крупном городе, где везде оптическая связь, половина города пользуется USB модемами и при этом именно там, где в этот момент нахожусь Я.
Самое странное, то что это происходит в разных городах России.
Могут быть и такие вещи - Сигнал устойчивый, скорость (вроде есть), но ни одна страница интернета (в любом браузере) не загружается до конца.
(опережая ваши мысли - кэш везде почищен, сервер не перегружен и т.д.), периодически модем вообще отключается и при повторном подключении пишет всякий бред "Используйте модем, только с зарегистрированной симкартой", "Модем отключен другим компьютером раньше, чем мог быть включен", "Отключен удаленным пользователем", "Подтвердите свои данные" и т.д.
В это-же время, мобильная связь работает идеально...
Ответ те - Сколько можно издеваться? За что мы платим деньги, тратим свои нервы и т.д.? Когда проснется совесть у сотрудников Билайн? И когда будет нормальная интернет-связь?
P.S. Если кто знает электронный адрес центрального или главного офиса (управления) компании Билайн... Огромная просьба - скинуть это письмо им. Сам найти пока не смог и связь ужасная.
(в ответах я уже прочел "Позвоните оператору и он предоставит вам такую информацию" - ВРАНЬЁ, ни разу на мою просьбу не предоставили!)
Лучший ответ
Артем Хрулев Гуру (3537) 11 лет назад
Лично мое отношение к данному инциденту:
Интернет данного оператора самый хреновый тоже пришлось с такой ситуацией столкнуться. Более того у них не только интернет такой, ну и сотовая связь такая же. звонки постоянно срываются. деньги не успеваешь закидывать - а их уже нет. Мой совет - смените оператора. Будет с чем сравнить!!!
Остальные ответы
Похожие вопросы