Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про золотых рыбок.

Castiel Гуру (3491), на голосовании 10 лет назад
Тут один вопрос возник. Дело в том, что поведение моих рыб какое-то странное последние пять месяцев. А точнее красной шапочки, кометы, и оранды. Красная шапочка - самка, комета - самка, оранда - самец.

Каждый вечер, в одно и то же время (около десяти часов) они плывут в тёмный угол аквариума, за водорослями под фильтром, и лежат на дне. Не боком, или кверху брюхом как больные рыбки, а ровно на пузе. Могут лежать друг на дружке. Плюс ко всему, они хорошо питаются, с аппетитом, днём очень подвижные. Первые два месяца я боялся за них, думал что болеют, а тут вроде ничем таким и не пахнет. Если их подманить едой, когда они лежат и "отдыхают", то пулей плывут к поверхности и уже готовы принимать пищу. 0_о

P/S - По болезням рыб и аквариумистике я не новичок.
Голосование за лучший ответ
лиана Ученик (199) 10 лет назад
у меня тоже аквариумные рыбки правда одна рыбка их всех раздолбила! и пришлось покупать новые
. Мастер (2446) 10 лет назад
Да кто же их знает... если активные и питаются хорошо, то может быть просто устают за целый день (предположение) ? А вечером, ближе к ночи, отдыхают?
AntiGona PR Ученик (13) 10 лет назад
видимо им так нравится
устраивают что то вроде "зимовальной ямы" - спят так
Татьяна Савельева Гуру (4324) 10 лет назад
Всё нормально. У золотых рыбок поведение очень разнообразное. Это они дремлют.
Яна Прибылова Мастер (1449) 10 лет назад
У меня был такой забавный случай, купила я рыбок вот и одна самка моллинезия лежала под фильтором в темном кглу аквариума . Я не понимала что с ней твориться . Потому утром заметила что она мальков выпуслила 9 штук )) так что ждите может и икру отложут
Похожие вопросы