Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите оценить марку...

Ученик (89), закрыт 1 год назад
сколько примерно она стоит?
Лучший ответ
КРАТКАЯ СПРАВКА ПО ОЦЕНКЕ МАРОК

Уточнить цену Ваших марок можно на филателистических форумах, например, тут - http://stamppost.ru/forum/
Выложите фото Ваших марок и попросите специалистов оценить.
Но если у Вас есть сомнения и Вы не верите специалистам на форумах, то купите каталог почтовых марок и оцените сами. А еще можно воспользоваться онлайн-каталогом, как, например, тут - http://stamppost.ru/shop/marki/sssr
Учтите, что в каталогах цены приведены на марки в идеальном состоянии. Марки мятые, грязные, рваные ничего не стоят. Если даже оторван уголок или замят зубчик, то можете смело отдавать детям.
Ну а если Вы решили продать свои марки, то к вашим услугам широкий выбор торговых интернет-площадок от досок объявлений (например, - http://stamppost.ru/board ), до аукционов (например, - http://auction.stamppost.ru/good/254

Успехов!
Остальные ответы
Коллекционеры скажут.
В таком состоянии нисколько. Серия из 5 марок на "Молотке" за 3 рубля.
Афиша Mail.Ru представляет: