Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к фанатам решения проблем с машинами. Описание ниже.

Саша Бест Мастер (1174), на голосовании 10 лет назад
Машина Opel Vectra B 2.0 Diesel (универсал) 1997 г.
Купил машинку покатался 2 месяца и начались какие-то проблемы со стартом по утрам. Заводиться работает 3 секунды, глохнет и больше не заводится.
Думал аккумулятор, но когда прикуриваешь, то не прикуривается да и стартер работает нормально (крутит) . Пошла с толкача, целый день покатался на следующий вроде всё норм тоже утром завелась, думал проблема исчезла... Проехал я 600 км. Оставил машину на ночь, утром прихожу опять завелась, поработала 3 секунды и вырубилась, опять качели, но с толкача пошла... Решил поехать к механикам на полную проверку (были еще мелочи которые надо было поправить, но в основная проблема была эта) Они проверили всё, поменяли мне масло масляный фильтр, воздушный фильтр, антифриз, гидравлику сказали что не знают точно в чём проблема, еще говорили может топливо плохое но вроде должна работать. 2 дня нормально ездила всё норм, приехал в Польшу, оставил машинку на ночь и сегодня снова заглох, игрался пробовал завести... и газовал и на воздушный фильтр бензином поливал 4 крышечки бутылочные (так советовал один дедок) , вроде почти завелась, но нет. Доигрался до того что теперь и стартер слабо крутит. Смотрел в интернете, там пишут, что либо воздуха может не хватать, либо надо на очистку топливной системы ехать.
Я не большой спец в машинах, но элементарные вещи понимаю.
Может кто сказать в чём может быть проблема если её не нашли механики? Как мне сейчас завести машину? И что говорить полякам?
могут ли быть проблемы со свечами? Увижу ли я неопытным глазом если сниму свечи, что с ними что-то не так?
Буду благодарен если кто-то знающий даст скайп и даст консультацию.
Голосование за лучший ответ
Дмитрий Бакланов Мыслитель (5275) 10 лет назад
тут вопрос простой: либо с электрикой совсем плохо (каким либо датчиком о чём механики не скажут) или с топливной аппаруторой. если с ТНВД то жаль мне Вас.
может быть я вас огорчу и вы хотите меня послать но скидывайте эту машину.
Саша БестМастер (1174) 10 лет назад
если кинуть на очистку всей топливной, то и ТНВД туда войдет?
оно поможет?
Madfish Просветленный (30552) 10 лет назад
Компрессию замерить, если нормальная насос с форсунками на стенд.
vd4735_292 Мудрец (11640) 10 лет назад
Топливо с водой. Топливо сливать в канистру, отстаивать и использовать (если нет свежего топлива) . ТНВД и форсунки - на стенд, мыться. Попутно у ТНВД поменять смазку во всережимнике.
Саша БестМастер (1174) 10 лет назад
Если помоют мне всю топливную, туда же и ТНВД пойдёт?
я всеравно хотел мыть её, потому что мощность вчера упала на 20% где-то, больше чем 130 не хочет ехать, а раньше 160 нормально.
vd4735_292 Мудрец (11640) ТНВД в комплекте с форсунками, установленный на стенде, и моется и регулируется единовременно. Смазку в его всережимный регулятор свежую залить - только на стенде. Без снятия - промывка топливной системы - лохотрон....
eldar zufarov Профи (520) 10 лет назад
в нормальный сервис съезди, а сосвечами проблем точно не будет потому что на дизелях нет свечей
Саша БестМастер (1174) 10 лет назад
ну там же просто не свечи зажигания, а свечи накаливания вроде?
но они есть.
Sergey Nazarov Мудрец (19188) 10 лет назад
со свечами накала что то возможно замены просят либо питания на какие то нет
Саша БестМастер (1174) 10 лет назад
как бы это самому проверить?
какие ключи мне нужны?
Sergey Nazarov Мудрец (19188) отверни от питания не отключай пусть помошник ключ повернет в положение вкл посмотри тепло идет или нет
Похожие вопросы