Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовите город и место, где расположен этот мемориал

Личный Кабинет Удалён Мудрец (12815), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Изображение, которое у меня наАватаре.
Лучший ответ
Москвич(ка) Просветленный (40429) 6 лет назад
Волгоград. Мамаев курган. Зал воинской славы.
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (137227) 6 лет назад
Сталинград (Царицын), Мамаев курган
Новоясеневский Маньяк Мудрец (14719) 6 лет назад
Мамаев курган.
Еленка Просветленный (44670) 6 лет назад
По-моему это в Музее на Поклонной горе.
Центральный музей Великой Отечественной Войны 1941-1945гг на Поклонной горе
В зале с Фамилиями героев и участников войны.
Во всяком случае очень похоже!
Svetlana Beloous Просветленный (31946) 6 лет назад
ваш вопрос не оригинален....таких уже раз 15 видела....