Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Переход с инжектора на карбюратор.

Otto Профи (684), на голосовании 10 лет назад
БМВ 520 кузов е28 инжектор - расход не меньше 13-14л. Слышал расход на карбюраторных около 8л (если правильно настроить) . Стоит ли переводить (переделать) авто на карбюратор? Какие могут возникнуть проблемы и стоит ли оно этого?
Голосование за лучший ответ
Аноним Искусственный Интеллект (173303) 10 лет назад
Бред полный, у современных тачек такой расход, если повезет.
Источник: Радуйтесь, что на этом корыте расход не 20 литров бензина и 5 литров масла на 100 км
Вовка Будников Мудрец (16937) 10 лет назад
ИМХО если это не ВАЗик эксплуатируемый в ебенях и прочих мухосрансках переходить не карбюратор не стоит
Артем Киселев Искусственный Интеллект (189586) 10 лет назад
стоит разобраться, из-за чего много ест
www www Искусственный Интеллект (123247) 10 лет назад
Инжектор - тот же карбюратор, только с электроникой вместо механических клапанов. Если уж так критично снижение расхода имеет смысл перевести настройки инжектора в экономный режим. Большего (в смысле экономии топлива) даже сменой на карбюратор вы не добьетесь. Если только лошадь запрячь.. .
Юра Данилов Мастер (1043) 10 лет назад
Если хочеши повжигать на авто, то советую переходить! если в целях экономии ср-в, то дороже будет перевести
Виктор Анисимов Мастер (1862) 10 лет назад
на карбюраторных больше расход будет, если только ОЗОН поставить смысл есть. но если двигатель большой то и смысла нет.
У меня на классике расход 10литров в городе, и 9 на трассе, но и двигатель 1.5, и выставлено всё отлично.
и чтобы поставить карбюратор нужно его купить (родной на БМВ) , хотя можно ОЗОН поставить, и трамблер от классики ставь, само собой ещё и трубки все собрать надо, бензонасос ПЕКАР.
Источник: заодно и двигатель 2103 поставь, тогда расход будет 8литров
Похожие вопросы