Голосование за лучший ответ
www www
Искусственный Интеллект
(123247)
10 лет назад
Инжектор - тот же карбюратор, только с электроникой вместо механических клапанов. Если уж так критично снижение расхода имеет смысл перевести настройки инжектора в экономный режим. Большего (в смысле экономии топлива) даже сменой на карбюратор вы не добьетесь. Если только лошадь запрячь.. .
Виктор Анисимов
Мастер
(1862)
10 лет назад
на карбюраторных больше расход будет, если только ОЗОН поставить смысл есть. но если двигатель большой то и смысла нет.
У меня на классике расход 10литров в городе, и 9 на трассе, но и двигатель 1.5, и выставлено всё отлично.
и чтобы поставить карбюратор нужно его купить (родной на БМВ) , хотя можно ОЗОН поставить, и трамблер от классики ставь, само собой ещё и трубки все собрать надо, бензонасос ПЕКАР.
Источник: заодно и двигатель 2103 поставь, тогда расход будет 8литров