Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как определить ШИРИНУ ---НЕБА ???

ЛАНА™ Искусственный Интеллект (156844), закрыт 11 месяцев назад




Лучший ответ
Августин Просветленный (23204) 11 месяцев назад


ШИРИНА НЕБА РАВНА ШИРОТЕ ДУШИ.
Остальные ответы
Серж Просветленный (34072) 11 месяцев назад
заглянувши в бесконечную даль, не забыть оглянуться по сторонам.
Интеллект Интеллектуальный Ученик (79) 11 месяцев назад
Прокомментирую.
Первое фото. Мрачный общий фон. Женщина не вписывается в пейзаж. Она чужая в пейзаже. Цвет волос, цвет платья - холодные. А море теплое. Противоречия, несоответствия.

Второе фото. Некрасивая форма лодыжек. Некрасиво поставлены ноги. Согнутые ступни зрительно укорачивают линию ног и нарушают перспективу неба, несмотря на то, что ясно, что автор хотел создать впечатления устремления в неба. Ну кто же пятками стремится в небо. Вы вглядитесь в слова. Пятка. Небо. Что общего-то даже в словах?

Третье фото. Нарушены пропорции. Приземистая фигура девушки. Карлица, что ли? Зачем на переднем плане ржавый люк? Какую идею он передает? Опять же, мрачный фон. Цвет солнца порозовее нужно. Некрасиво так.
ЛАНА™Искусственный Интеллект (156844) 11 месяцев назад
я не просила ассоциации к фото ...
вопрос в другом...
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (100555) 11 месяцев назад
С помощтю геометрическогого чертежа и применения пары косинусов.
ALEX Мастер (2011) 11 месяцев назад
небо бесконечно, оно во времени меняется постоянно и нет таких умов, что могут небо объять, ведь время не подвластно определению.. . :)
Афхоз Акилов Просветленный (35978) 11 месяцев назад
Отнимите ширину Земли от ширины Вселенной. Вот Вам и ширина Неба.
Кира Мыслитель (5673) 11 месяцев назад
Обнимая небо крепкими руками, летчик набирает высоту....
ОП Мастер (1544) 11 месяцев назад
Щвозьмите себе в ладони, а остальное отдайте людям
cow boy Просветленный (21719) 11 месяцев назад
веселым настроением...
АУкЦиОН Оракул (58540) 11 месяцев назад
i am sorri Tina Просветленный (39201) 11 месяцев назад
Как определить ширину неба.. . Не знаю. Знаю, как определить высоту до неба. Мне внучка сказала как-то: "Я люблю тебя до неба! " ...Высота любви взаимная.
aske storm . Просветленный (34390) 11 месяцев назад
Гороскопы от Леди Mail.Ru
В первой половине дня лучше не предпринимать ничего важного; лучше всего было бы посвятить это время отдыху или какому-то несложному занятию, к...