
Где находится маршрутизатор на ноутбуке?

Маша Фёдорова Ученик (95), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Юлия Вдовиченко Искусственный Интеллект (161933) 11 месяцев назад
Маша, маршрутизатор (он же роутер) - отдельное от компьютера небольшое устройство, которое отдельно продается.
Он бывает нужен в таких ситуациях:

* если к интернету надо подключить не один комп, а два или более, то есть с помощью маршрутизатора создается локальная сеть,

* или если предполагается подключаться к интернету беспроводным образом, по технологии Wi-Fi .

Если ничего этого не предполагается, один компьютер или ноутбук вполне можно без маршрутизатора подсоединить к кабелю, подведенному провайдером.

Но для того, чтобы не быть привязанными к одному постоянному месту пользования интернетом, а также входить в интернет не только с ноутбука, а и со смартфона или планшета, устанавливают Wi-Fi роутер.
(Беспроводной Wi-Fi роутер)
Интернет подводится к нему по кабелю и раздается с него всем принимающим устройствам.
Маршрутизатор находится где-нибудь в удобном месте помещения, куда подведен кабель и где рядом есть розетка электросети. Выбрать для него место надо с учетом того, чтобы стены как можно меньше экранировали сигнал от антенны роутера.
Маршрутизатор нужно правильно настроить на подключение к сети провайдера, это делают мастера из провайдерской техподдержки.

Что касается ноутбука или компа, для такого подключения к интернету они должны поддерживать Wi-Fi технологию. Иногда в их конструкцию не входит модуль Wi-Fi.
Тогда нужно еще купить адаптер Wi-Fi, который вставляется в разъем USB на ноутбуке: (Что такое Wi-Fi адаптер и какой лучше выбрать? )
Источник: личный опыт - ноутбук и планшет, входящие в интернет через Wi-Fi роутер
Остальные ответы
Жека Оракул (55954) 11 месяцев назад
ого
Александр НН Просветленный (21048) 11 месяцев назад
Нет там такого. Это штучка отдельный приборчик.