
Может ли тошнить девушку через час после секса? Или она напридумывала и это чере более долгий срокл

Лешка Машков Знаток (392), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
La madre del scorpion Мудрец (14854) 11 месяцев назад
Только если от партнера.
Остальные ответы
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (159800) 11 месяцев назад
гы.
кормить не надо всякой гадостью
Вячеслав Гуру (3195) 11 месяцев назад
Через час может тошнить, это точно, а через два уже родит.
Zyza Знаток (363) 11 месяцев назад
может, и еще как... если уж секс такой неважный)))
Топтыгин Мыслитель (6817) 11 месяцев назад
Запросто!
Елена Т. Мастер (1168) 11 месяцев назад
ж*ать перед сексом меньше надо. простите за грубость))
Maria Chikirova Знаток (411) 11 месяцев назад
если вы влили в нее около 2х литров пива до этого, то вполне возможно, а беременность не проявляется так быстро, если вы об этом.

з. ы. не спешите винить девушку-тошнить может по разным причинам.
Андрей Гуревич Знаток (323) 11 месяцев назад
Ну может отравилась чем-то перед этим...
Александр Смирнов Профи (806) 11 месяцев назад
Тошнить может, но секс тут точно не причем)
Black Magic Просветленный (38137) 11 месяцев назад
Тошнить-то может, но секс и беременность тут ни при чем.
Кицюня Оракул (51007) 11 месяцев назад
Может и перед сексом. То, что она вдруг залетела пять минут назад и ее теперь тошнит - ерунда, так быстро все не присходит, скорее всего или психологическое, или съела что-то не то.
муряма. Мыслитель (5237) 11 месяцев назад
От секса укачать может, как в старом автобусе, вот мне было плохо несколько раз...
Irina V Просветленный (48045) 11 месяцев назад
А она пила спиртное до секса? тогда может
Лешка МашковЗнаток (392) 11 месяцев назад
Нет, не пила вообще!
Вероника Новикова Мыслитель (6713) 11 месяцев назад
Ну только если секс был не очень!!!!))))
Источник: Думаю Вы меня поняли
Далида Маметова Мудрец (10446) 11 месяцев назад
после секса может тошнить, только с темой беременность-роды это не связано...
Olga Мудрец (11822) 11 месяцев назад
не очень умная у вас девушка. Если она на беременность намекает, то объясните ей, что после окончания полового акта спермотазоиды еще некоторое время бегут к яйцеклетке, оплодотворяют ее, а потом яйцеклетка движется к матке, после чего происходит имплантация. Только после этого наступает беременность. На все про все дней 5 потребуется, не меньше. А тошнота появляется, когда эмбрион хоть немного подрастет, то есть хотя бы через неделю после акта ))))))))))
Gippenreiter Мастер (1756) 11 месяцев назад
может секс такой был, что стошнило?)
Delfics Гуру (4496) 11 месяцев назад
тошнить от беременности ее может начать не раньше 3-4 недель после секса.
Марина Истомина Знаток (398) 11 месяцев назад
если только укачало
Mrs She... Просветленный (23260) 11 месяцев назад
может, траванулась?