Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли в кафе в США заказать гречневую кашку с молоком? или рисовую кашу?

Просветленный (25404), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Разрешаю. Заказывайте.
Остальные ответы
за границей гречку не найтив кабаках её в аптеке продают
Только в китайском ресторане
А в английском языке есть слово каша?)))))
АлександрПросветленный (25404) 1 год назад
имя существительное
porridge каша, овсяная каша
cereal хлебный злак, каша
kasha каша
АлександрПросветленный (25404) 1 год назад
Перевод гречневой каши - buckwheat
ты что? ? издеваешься???.))). Фастфуды ..гамбургеры, чизбургеры, борбургеры ..чипсы -не еда что ли?? ? )))..если ты даже найдешь.. в ресторане каком -нибудь)).. на тебя будут смотреть как на сумасшедшего...
Это еда для бомжей
а мы и здесь такое не кушаем... толстеют от такого...
Заказать можно. Получить - вряд ли.