Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен стих о белке ( белка кличка девочки) стих: маленький, смешной, можно и с матами)

Ученик (72), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Белка бегала в болото
На деревьях не жила
Полюбила бегемота
У обоих сломлена судьба

(экспромт йопт)
Остальные ответы
Белка песенку поёт
И на капельнице ждёт.

Зайка, зайка ты косой,
Ты куда спешишь босой?
На дворе теперь мороз,
Отморозишь хвост и нос!

А где же белка?
А белка, её вдрызг, захотела зайца к себе зимой позвать, туды-т её в качель...
Маленькую девочку белочкой прозвали.
Мама с папой охренели, когда все узнали.
Папа до рожненья дочки очень много пил.
И "белочек" в психушке до хрена словил.
Белка-Белочка-Бельчонок -
красивее всех девчонок!
Белка грызёт непростые орешки -
По сравненью с Белкой - все мы просто - пешки!

А. Козловский.
В лесном замке.

На двери за́мка
Нет замка́.
Живёт щегол здесь — первый щёголь,
И утром бе́лка
Из белка́
Ему сбивает гоголь-моголь.
Забила как то Зайке Белка
Романтическую стрелку.. .
И Зая за стрелку забыл.. .
Пила скрипела под ёлочкой
Пила Белка и пела.. .
Вот так из за смены гласной
Ёлка спилена . белка у Белки,
А Зайка.. . Зайка неграмотный дебил.
Мораль: учите русский язык- сбережете лес от природы!