Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Установка светодиодной ленты

Вадимка Темников Ученик (82), закрыт 10 месяцев назад
Решил украсить свой салон светодиодной лентой, но в электрике не очень разбираюсь, прошу помочь мне в этом деле. Какие провода куда цеплять, что нужно для установки, пожалуйста в подробном описании. Искал на форумах, но там только готовые результаты.
Лучший ответ
Приветик Мудрец (17477) 11 месяцев назад
Прежде всего нужно помнить, что ленты рассчитаны на 12в, а в автомобиле при запущенном двигателе 14.5В. Светодиоды будут быстро выгорать, они очень чувствительны к току. Для этого нужно поставить сопротивление (подбирается в каждом случае индивидуально).
Остальные ответы
Nyrv Гуру (3315) 11 месяцев назад
самому делать это гемар, не всегда все правильно может получится и не всегда все загорится с первого раза
Игорь Вощина Знаток (406) 11 месяцев назад
на лентах уже стоят сопротивления ограничивающие ток светодиода. они обычно расчитаны на 12 вольт .главное правельно отрезать сколько нужно светодиодов .на ленте отмечено где отрезать и есть места для пайки проводов . а подключить минус на массу .плюс можно от плафона освещ. салона