
как узнать кольцо золотое или нет

олег Косьяненко Ученик (97), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Puma Искусственный Интеллект (262798) 10 месяцев назад
Как проверить золото в домашних условиях?

Инструкция
1
Проверьте металл, который предположительно является золотом, при помощи йода. Для этого нужно нанести на поверхность металла каплю этого вещества и подождать до 5 минут. Стерев по истечении этого времени йод салфеткой либо ватой, проверьте, как изменился цвет. Если цвет не изменился вообще, то велика вероятность того, что перед вами настоящее золото.

2
Поднесите к металлу, который вы хотите проверить, магнит. Золото никак не реагирует на магнит. Однако немагнитными также являются медь и алюминий, и если мошенники нанесли слой золота на дешевый немагнитный металл, этот способ теряет свою актуальность.

3
Немагнитный металл, который предположительно является золотом, следует взвесить. Дешевые немагнитные металлы, медь и олово по весу сильно уступают настоящему золоту. Сравните вес проверяемого изделия с настоящим золотым украшением примерно такой же массы и проанализируйте полученные данные.

4
Оставьте проверяемый металл на некоторое время в уксусе. Настоящее золото не потемнеет.

5
Используйте ляписный карандаш, средство, предназначенное для остановки крови. Такой карандаш можно приобрести в аптеке. Такой карандаш не оставляет следов на настоящем золоте.

6 Поцарапайте внутреннюю поверхность иголкой. Если цвет царапины тот же, значит, это золото.

Удачи!
Источник: http://www.kakprosto.ru/kak-24853-kak-pr...
Остальные ответы
Оленька Кураленя Ученик (214) 11 месяцев назад
Ищите пробу на внутренней стороне или ждите: может облезет, а может и нет.
Ifa _ Просветленный (28124) 11 месяцев назад
Сходить в ювелирную мастерскую, там мастер определит. Кажется ещё в ломбардах есть такая услуга, но не уверена.