Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зайти если не знаю пароль на компе

Гуру (4806), закрыт 6 лет назад
( забыл, потерял, кто-то пошутил и не говорит) можно ли сохранить и восстановить данные при потере пароля?? ? Очень надо стоит и пароль на безопасном режиме
Лучший ответ
В безопасном режиме доступен профиль(системная запись) администратор(если конечно его не удалили) в него по умолчанию можно зайти без пароля, однако если кто-то вписал туда пароль, а ВЫ его не знаете, тогда всё, приехали. В противном случае заходите в систему и начинаете администрирование пользователями(учетными записями). Есть второй вариант, найти реанимационный диск с программой, которая может снять пароль с любой учетной записи. Но надо искать загрузочный диск.
Остальные ответы
нет пароля? зайди через другой пользователь!(если есть)
Костюкевич ОлегГуру (4806) 6 лет назад
пароль есть... нет других пользователей
Если не знаешь пароль, значит надо его узать. Как его узнать можно почитать здесь. http://www.hackzone.ru
Можно записать на диск такую проргаммку называется ERD Cоmmаndеr при загрузке с этого диска есть возможность изменить пароль любой локальной учётной записи.
Существуют аналогичные образы дискет
привет. Не знаю поможет тебе то что тебе напишу, так как не очень во всем этом разбираюсь. У меня есть одна электронная книжка с ссылками, которую ты можешь скачать здесь: http://www.inetlinks.ru/
(всегда пригодится там есть огромное количество ссылок в том числе на те сайты, где есть программы для того, чтобы узнать пароль и т. д. )
Там была одна ссылочка: [ссылка появится после проверки модератором]
Цитирую: Если Вы забыли пароль входа в систему WinNT/2000/XP, то NT Passworder быстро и легко решит Вашу проблему. Для этого Вам нужно лишь задать интервал используемых символов и нажать кнопку Start. Программа не нуждается в установке, что позволяет запускать ее с любого носителя

P.S. Скачай книжку там много такого рода информации
Зайди через Bios при загрузке системы F2
нажать 3 клавиши и зайти)
Грузишься в MS-DOS, c:\>copy c:\windows\repair\sam c:\windows\system32\config\sam, заходишь в Windows имя пользователя Администратор, без пароля. Работает если Windows был установлен на раздел FAT32.
да не как . можно вызвать мастера он тебе за150 сделает
через безопасный режим или с помощью специальной дискеты если она у тебя конечно есть