Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать позитивной?

Ольга Павленко Ученик (2), закрыт 10 месяцев назад
Здравствуйте. Признаюсь, что по белому завидую своей однокласснице. Она весёлая, жизнерадостная, отлично шутит. Она недавно перешла в нашу школу. Все только и говорят, какая она позитивная и как с ней весело и интересно. При этом она отличница. Я тоже учусь на отлично, но не могу быть такой же веселой и позитивной. Всем со мной скучно. Как мне стать такой же?
Лучший ответ
man Оракул (65361) 11 месяцев назад
Будь самой собой ))
тОгДа и ЛюДи к тебе пОтяНуТьСя )))

ЕсЛи ВНИМАТЕЛЬНО прочитать ТВОЙ вопрос - то в нём самом и есТь ответ :

1)не сравнивай себя ни с кем !
2)она пришла НЕДАВНО - ещё просто никому не надоела !
3)не обязатеЛьно быТь весёЛой, можно быТь и серЪёзной !

УДАЧИ ТЕБЕ )))
Остальные ответы
математик Мудрец (10612) 11 месяцев назад
БУдь сама собой!! !
НЕ ВОЗВЕДИ СЕБЯ КУМИРА!!!
Светик Лутик АКУНАМАТАТА :)) Искусственный Интеллект (251073) 11 месяцев назад
Да просто напросто не брюзжать - а радоваться жизни

Источник: моя племяшка :)
Игорь Шипицкий Мудрец (11817) 11 месяцев назад
С помощью фотошопа.
Scuns Мудрец (14908) 10 месяцев назад
Как стать позитивной - написано (даже картинки есть) в Кама сутре.)