Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда наступает первый кризис в браке?

Ученик (100), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Американцы пишут по исследованиям института Гэллапа, что таких кризисов три- 3,7,и 11 лет, но мне кажется, что кризис наступает, когда вдруг остаешься один и если не ищещь вторую половину,то кризис уже близок.
Остальные ответы
если не в ЗАГСе,то наверное после первой получки мужа...
На вторые сутки после свадьбы ...Когда уже надо мыть посуду, делать уборку в квартире.... Когда после =свадебного= ложа болят внутренние поверхности бедер , .
Это первый !!!
Все что за этим -- последующие !!!
Или я не прав !!!
в тот день, когда прозвучит первый упрек от одной из сторон....
Когда есть настоящая любовь,его может и не быть,а вот если чувства остывают,то после рождения ребёнка.