Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня не работает ноут без зарядки. почему? он включается только с зарядкой. что вы посоветуете?

Ирина Евдокимова Ученик (43), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Александр Киреев Мастер (1014) 11 месяцев назад
если ноут новый достань аккамулятор и посмотри контакты, возможно там пленка-наклейка если нет, ниси в сервисный центр
Остальные ответы
МБОУ СОШ №15 Мыслитель (9073) 11 месяцев назад
проверить/заменить батарею
Игорь Белов Просветленный (34354) 11 месяцев назад
Сменить Аккумулятор. Готовьте 3-5 тысяч рублей на новый.
Vitt Ученик (148) 11 месяцев назад
С батареей что-то наверное
Иди новую покупай
Masher Ученик (162) 11 месяцев назад
Не работает аккумулятор (батарея) , то есть совсем не держит заряд сама по себе...