Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, как из Симферополя доехать до пос. Курортное (которое недалеко от Коктебеля)????

Яна Пейтер Ученик (98), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Сергей Черныш Гуру (3230) 10 месяцев назад
Вот как раз автобусом "Симферополь-Коктебель" приедете в Коктебель, а в Курортное затем уедете на ПАЗике "Феодосия-Биостанция", который останавливается у коктебельской автостанции и ходит довольно часто, в режиме городского транспорта, оплата за проезд непосредственно водителю.
Остальные ответы
Nadya Мастер (2090) 10 месяцев назад
Если прибываете на поезде то с ж. д. вокзала сразу едут маршрутки в Коктебель. Касса автобусных билетов тут-же на площади рядом с Макдональдсом, а в Коктебеле уже пересядете в автобус на Курортное . Откуда отходит спросите у местных .
Рябина Красная Просветленный (27495) 10 месяцев назад
не проще ли доехать на поезде до Феодосии и далее до Курортного на автобусе - 30 км - .это намного ближе чем ехать из Симферополя больше 100 км... да еще и с пересадками..