Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ехали медведи на велосипеде.. . А вы в ЦИРК на Что ходите Посмотреть? Или - никогда не ходите?

Кошка Просветленный (39632), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
~Nemo~ Просветленный (40967) 10 месяцев назад
Ой, мне так нравится цирк! Но, больше всего, наверное, воздушные гимнасты! Аж дух захватывает!
Остальные ответы
Н. Г. Мыслитель (5432) 10 месяцев назад
не люблю цирк с детства
megasher Оракул (50278) 10 месяцев назад
Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.

От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,

Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем
Источник: А.Барто
КошкаПросветленный (39632) 10 месяцев назад
Мне тоже нравится этот старый стих с новым смыслом))
Регина Искусственный Интеллект (225571) 10 месяцев назад
Хочу, вот на днях собираюсь)))
просто Леди... Искусственный Интеллект (273120) 10 месяцев назад
я знаю, как дрессируют животных ((((( поэтому радости там не испытываю, может, в детстве слонов любила)
мариш-ка Оракул (83873) 10 месяцев назад
не особо.. в детстве была..
Lady in Red Искусственный Интеллект (109501) 10 месяцев назад
Не была лет 100!