Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машина дергается

Михаил С. Мастер (1470), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
В чем может быть причиной? Если ехать на первой передачи и медленно двигаться и потом убрать ногу с газа то машина дернется кабу-то резко тормозит а также если потом нажать на газ то машина тоже дернется? Таким образом у меня машина качается в пробках. Также эти ощущение и остаются и на других скоростях. Обороты ровные. Тут дело точно не в карбе.
Дополнен 10 месяцев назад
Авто Felicia 1.3 98 г.

Тоже кланяюсь на то что надо менять сцепление.
Лучший ответ
Иван Зайцев Ученик (143) 10 месяцев назад
диск сцепления себя почти уже исчерпал
Остальные ответы
Rex Parex Ученик (177) 10 месяцев назад
Дело в трансмиссии. Смотрите какая у Вас машина машина.
Сергей Просветленный (26906) 10 месяцев назад
старенький ваз? Это нормально. Вот если бэха на механке, то надо паниковать
Сергей Давыдько Ученик (123) 10 месяцев назад
походу у тебя диск сцепления подгорел или ещё бензин плохой
Отзывы об автомобилях:
Вчера купил рено дастер 1,6 полнопривод. Сбылась мечта, даже слезть с него не хочется. Даже с этим двигателем тяга супер. Шумоизоляция сделана отлично