Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

энергия движения частиц - это... энергия. нужно вставить пропущенное слово.

Ученик (111), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
с философской точки зрения? это скорее информация, влияющая на изменения другой информации, в рамках своей информационности :) вообще, энергия, частица - это все классификация нам неизвестного, сути, которую проще назвать взаимодействием и информацией..
Остальные ответы
Кинетическая, надо полагать. Хотя хэзэ.
движущая
лол
Созидательная
Согласен с Антоном ///http://otvet.mail.ru/question/78380045/
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Сосредоточьтесь на важных делах, постарайтесь довести до конца наиболее значительные свои проекты. Отвлекаться на мелочи сегодня никак нельзя как...