
Всё будет хорошо!! ? Теоретически. Практически. Логически, дедуктивно, индуктивно. По статистике.

Искусственный Интеллект (251139), закрыт 1 год назад
По теории больших чисел.. . По Фрейду, по Ницше, по Дарвину.. . По-любому :))
Дополнен 1 год назад
Всё будет хорошо!! ! Теоретически. Практически. Логически, дедуктивно, индуктивно. По статистике. По теории больших чисел.. . По Фрейду, по Ницше, по Дарвину.. . По-любому))))) )
Лучший ответ
все будет не просто хорошо,
а гораздо лучше!! !
*********************
по моему
Источник: Приветик, Света! По щучьему велению, по моему хотению...
Остальные ответы
А нам по-другому и не надо!
Статистика не врет. Через 5 миллиардов лет солнце погаснет.
Хотели как лучше, а получилось.... "в среднем".
Источник: В.С.Черномырдин и Я.
По моим прикидкам.
Ага прям русское радио, Или у Сердючки спроси
А по фен-шую?
Если не сейчас то в будущем, вся жизнь впереди, надейся и жди.